Система помощи

Просмотр картотеки и истории услуг

Для перехода в личный кабинет нажмите гиперссылку Личный кабинет в области авторизации.

    В личном кабинете отображается следующая информация:
  • Данные учетной записи – фамилия, имя, отчество пациента, дата рождения, информация о прикреплении и кнопка редактирования данных. В поле «Прикреплен» указывается наименование медицинской организации, к которой Вы прикреплены. Прикрепление берется из электронных баз медицинских организаций. Прикрепление влияет на то, какая больница показывается по умолчанию, и какой врач выбирается в качестве участкового.

    Вы всегда можете отредактировать место фактического проживания и номер телефона нажав на иконку Редактировать данные справа от ФИО.

  • Данные о заказанных услугах – информация о предварительной записи на услугу, дата оказания которой еще не наступила.

    Для отображения/скрытия информации обо всех записях нажмите кнопку Развернуть/Свернуть.

    Для перехода к форме выбора специалиста и записи нажмите гиперссылку Записаться.

    Для отмены записи к врачу нажмите гиперссылку Отменить запись.

    Нажмите гиперссылку Печать талона для печати талона подтверждения записи к врачу.

  • Информация о выполненных услугах - для просмотра информации о выполненных услугах.

    Для просмотра всех выполненных услуг нажмите гиперссылку Показать все услуги.

    Для повторной записи к выбранному врачу нажмите кнопку Повторить услугу.

Добавление человека

  1. Нажмите гиперссылку Добавить человека.
  2. Заполните поля регистрационной формы.
  3. Все вводимые данные полностью конфиденциальны и не распространяются третьим лицам.

    В поле Телефон указывается номер телефона для связи с пациентом в случае изменения времени приема. Поле необязательное для заполнения. Для людей, добавленных в картотеку, могут быть указаны разные номера телефона, которые отличаются от телефона, указанного для учетной записи.

  4. Нажмите кнопку Добавить в картотеку по завершении.
  5. Человек будет идентифицирован по региональной базе данных застрахованных лиц и добавлен в картотеку.

    В случае если сервис идентификации недоступен по техническим причинам, отобразится сообщение «Сервис недоступен, повторите попытку позже».

    Если идентифицировать пациента не удалось, проверьте правильность заполнения полей. Нажмите кнопку Повторить попытку. Если данные введены верно, но после повторной попытки идентификации результат отрицательный (данные не совпадают с данными сервиса идентификации), обратитесь в страховую медицинскую организацию.

    Человек будет добавлен в картотеку.

Редактирование данных человека

    Для редактирования данных человека:
  1. Нажмите кнопку Редактировать данные на форме заказанных услуг.
  2. Отобразится форма работы с данными человека.

    Разрешено изменять номер телефона, по которому можно связаться с человеком, и адрес фактического проживания.

    Все вводимые данные полностью конфиденциальны и не распространяются третьим лицам.

    По завершении изменения нажмите кнопку Сохранить.

Удаление данных человека из картотеки

Если какой-то человек больше не нужен вам в картотеке, вы можете удалить запись о нем из картотеки, нажав на кнопку Удалить.

При этом физически человек и все его записи остаются в базе, и, добавив его вновь, можно будет посмотреть всю историю услуг.